Теперь он реально жалит!
Оцените результат tuning Porsche 991 Turbo/Turbo S
Казалось бы — что можно привнести в модели, выпущенные Компанией к торжественной дате празднования 40-летия 911 Turbo…
Однако то, что признано великолепным, мы возвели в степень шедевра, создав произведение искусства.
Именно так был оценён авто, впервые представленный нами в аэродинамическом обвесе Stinger GTR на выставке в Бирмингеме.
Пожалуй, сейчас как раз тот случай, когда с первого взгляда невозможно определить, на какие элементы кузова был направлен полёт дизайнерской мысли.
И это неудивительно, ведь в этом амбициозном проекте изменению подверглись 90% кузовных элементов!
Впрочем, новое выражение лица читается моментально. От прежней благодушности не осталось и следа. Мы не просто усилили имидж «плохого парня». В нашем исполнении этот парень отчётливо злой.
Такая харизма обеспечивается тщательной проработкой переднего бампера, который приобрёл выразительную рельефность. Филигранную отточенность автомобилю спереди придаёт обновлённый центральный воздуховод в обрамлении стильных карбоновых вставок.
К слову, новый бампер — это не только дань красоте, но и спортивным качествам. Судите сами — вес оригинальной корки переднего бампера 4.700 г, а в версии Stinger GTR он снижен до 3.040 граммов.
Весомое значение в новом облике придаётся капоту. В нашем случае крышка моторного отсека выполнена из видового карбона (Visible carbon Fibre).
Изысканная структура плетения материала отчётливо просматривается сквозь лак, что формирует облик впечатляюще-агрессивного суперкара.
Заметим, что, применение статусного углеродного волокна — визитная карточка нашей масштабной программы тюнинга Porsche 991 Turbo/Turbo S.
Подавляющее большинство элементов выполнено из Visible Сarbon Fibre Elements, что делает автомобиль ещё более дорогим, безупречно-благородным и просто стильным.
Впечатляющий размах задних крыльев — выразительный штрих, дополняющий классический профиль, а задний бампер с боковыми воздухозаборниками и диффузором — наш вклад в эстетику экстерьера и приемистость авто в целом.
Окончательную эксклюзивность внешнему виду помогут сверхлёгкие кованые колёсные диски ADV.1.
Возможно также добавить спортивного духа, увеличив крутящий момент на 130 Нм и мощность двигателя на 60 л.с.
Если же говорить об интерьерном решении, то здесь не существует абсолютно никаких ограничений и рамок.
Возможны самые разные вариации с использованием двадцати четырёх каратного золота, карбоновых вставок, кожи, которая на ощупь может напоминать бархат или шёлк, а также строчек ручной работы, выполненных по авторским эскизам.
Столь серьёзные преобразования требуют тщательной проработки, однако готовы обрадовать — Porsche 911 STINGER GTR может быть собран нашими мастерами в любой стране мира!
Нами подготовлена мобильная команда специалистов TOPCAR, готовая к выезду по специальному заказу клиента.