Тюнинг Porsche Panamera Stingray GTR

Новость

29-го августа стартует Московский международный автомобильный салон, проведение которого запланировано включительно до 9-го сентября. Для этого предстоящего шоу TOPCAR собрал своего участника – модель 2012 Porsche Panamera. Этот вариант тюнинга Porsche Panamera Stingray GTR фактически представляет собой 9-ое поколение из 25 готовящихся к выпуску моделей Stingray GTR.

Мы вовсе не являемся огромными поклонниками Panamera, тем более, когда речь идет о тюнингованных моделях. Так много компаний пытаются с большим энтузиазмом модифицировать стиль Panamera, а в конечном итоге они забирают ту частицу характера, которая есть у этого седана Porsche.

TOP CAR серьезно взялся за эту модель Panamera, поработав с ее салоном, экстерьером, двигателем и даже тормозами не только для того, чтобы они выглядели лучше, но и чтобы выжать из них максимум. Может ли TOP CAR действительно, несмотря на трудности, добиться практически невозможного и представить нам хорошо сконструированную Panamera, в которой акценты расставлены там, где они должны быть, или же она провернула с Panamera низкого качества работенку, которые мы так часто привыкли видеть?

Экстерьер

Одно место, где Porsche явно напортачила со стилем Panamera, - это перед. Он навевает скуку и выглядит для нас слишком в духе семейных автомобилей. TOP CAR сорвал с Panamera передний бампер и установил открытый бампер с тремя массивными решетками из углеродного волокна, заполняющими свободное пространство и нижним ободом из углеродного волокна. Боковые вентиляционные отверстия оборудованы такими же тремя решетками в пустом пространстве, а также большими сигналами указателя поворота в стиле LED над верхней решеткой.

Единственная действительно очевидная безвкусная вещь – это установка ложных вентиляционных отверстий на дальних краях переднего бампера – мы бы могли прожить и без них.

Также с заводской Panamera был снят ее капот в облегченном стиле. Установленный на замену ему на Stingray GTR капот из углеродного волокна имеет узкие полосы ближе к центру, похожие на те, которые имеются на заводской Panamera, но увеличенные и оборудованные прорезанным вентиляционным отверстием для отвода тепла. Вытяжные отверстия не только помогают охладить отсек двигателя, но также придают Panamera немного более агрессивный внешний вид.

Проходясь по бокам Panamera Stingray GTR, видим больше хорошего. Заводское вентиляционное отверстие для отвода тепла остается от базовой модели Panamera, но TOP CAR сделал отличную вставку из углеродного волокна, чтобы придать ему изюминки. TOP CAR также установил набор крышек из углеродного волокна для зеркал бокового обзора – мы бы хотели, чтобы это были полноценные зеркала, но крышки тоже сойдут. Боковые обтекатели из углеродного волокна установлены в нижней части автомобиля, между передними и задними колесами, и превосходно сочетаются с верхним ободом из углеродного волокна. Боковая поверхность увенчана аэродинамическими вставками на передних крыльях и панелях задней боковой части кузова, что придает мягкой Panamera более решительный вид.

Перейдем к традиционно круглой и не вызывающей восхищения задней части Panamera. TOP CAR смог спасти даже эту часть, внеся лишь небольшие изменения в некоторых местах. Первое, что Вы заметите, - это широкие детали из углеродного волокна: спойлер и нижний диффузор. Диффузор оборудован двумя выпускными отверстиями, в которые можно вывести специальную насадку выхлопной трубы. Чтобы освободить пространство для данного диффузора, TOP CAR убрал с Panamera крышку заднего бампера и заменила ее специально изготовленным блоком с вырезом для диффузора и парой вентиляционных отверстий для отвода тепла с каждой стороны. TOP CAR также установила блок тонированных задних габаритных фонарей для полноты картины.

Также TOP CAR отделал весь корпус этого автомобиля – без вставок из углеродного волокна – специально созданным оттенком оранжевого, поэтому все точно заметят Вас, когда Вы будете рядом. С каждой стороны есть серебряное колесо ADV.1, внешний обод которого окрашен под цвет автомобиля, что дополняет весь экстерьер.

Салон

Сиденья обшиты кожей Nappa с ромбическими вставками, кремовой обвязкой по бокам и сшивкой – отличное место, куда Вы можете откинуться. На подголовниках красуется вышитый логотип TOP CAR, так что Вы никогда не забудете, кто создал эту красоту. Вместо традиционных деревянных вставок, TOP CAR добавил вставки из рифленого дерева, в том числе: руль, окантовка защитного стекла панели для радио, центральная консоль, защитные панели, вилка переключения передач и окантовка защитного стекла, вставки в дверные панели, окантовка защитного стекла регуляторов положения кресел, а также вставки в щитки управления пассажира и водителя. Вставка в щиток управления пассажира имеет специальную бирку, на которой указано, что это Stingray GTR 9/10 конструкции TOP CAR.

Практически незаметное, но важное дополнение – это облицованная крышка рулевой панели. Это одна из тех деталей, при отсутствии которых салон не выглядел бы так хорошо. Отличный штрих.

Остальная часть салона смотрится относительно банально, что нам нравится. Очень часто люди слишком увлекаются тюнингом салона и перегибают палку. TOP CAR внес лишь немного изменений, чтобы сделать его более роскошным – и все. Отличная работа.

Двигатель и тормозная система

Под капотом находится заводской 4.8-литровый двигатель, дающий 500 лошадиных сил и 516 фунтофутов крутящего момента. При помощи добавления выхлопной системы под маркой поставщика, впускной системы под маркой поставщика, блока управления двигателем под маркой поставщика TOP CAR смогла развить эту Porsche до 600 лошадиных сил, что на 50 лошадок больше, чем в модели Turbo S. Благодаря дополнительной мощности и крутящему моменту, мы ожидаем, что 2012 Panamera Stingray GTR будет развивать скорость в 60 миль в час за время в диапазоне от 3.2 до 3.4 секунд. Немало для седана для семейки толстяков, а? TOP CAR снял заводскую систему тормозов Porsche в пользу системы Brembo. И это не потому, что у Panamera плохие тормозные характеристики – 112 футов при 60 милях в час, – просто Brembo производит высококачественное оборудование.

Цены

Именно та модель, которую Вы видите здесь, продается в России, но TOP CAR не предоставил нам цену. Мы практически уверены, что она отойдет тому, кто предложит самую высокую цену. Вы можете купить этот автомобиль, и не находясь в России, но цена будет практически в два раза выше в связи с налогами и затратами на доставку. Однако TOP CAR готов сконструировать любую американскую или европейскую Panamera в соответствии именно с этими спецификациями.

Единственные устойчивые цены указаны для отделки корпуса, не салона и не двигателя, и они находятся в диапазоне между €41,315 ($51,652 по текущему обменному курсу) и €47,765 ($59,715 по текущему обменному курсу). Вам придется сначала купить Panamera, затем заплатить TOP CAR эту дополнительную сумму за выполнение ими работы. Это высокая цена, но результаты говорят сами за себя.

Заключение

Мы в восторге от этой конструкции. Не так часто Panamera действительно привлекает наше внимание, но это именно тот случай. Да, она немного дороговата, но конечный продукт опрятен, великолепен и действительно смотрится так, как другие мировые суперкары, а не как отремонтированный универсал. Хорошая работа, TOP CAR.

http://www.topspeed.com/

Салон Panamera Stingray GTR