Готовы поспорить, что те из вас, кто ранее не был знаком со Spyker C8 Aileron, могут изложить свои первые впечатления об этой машине в нечто, укладывающееся в формулировку «самолет на колесах». И это будет максимально точным описанием — экстерьер данного экземпляра моментально наводит на размышления об авиационном прошлом нидерландской марки Spyker. Все оставшиеся сомнения (если такие были, естественно) испаряются ровно в тот момент, когда вы попадаете в просторный салон и окидываете первым взором необыкновенную приборную панель, лейтмотивом которой, безусловно, стала авиационная тема. Для страждущих исторических деталей поясним: в годы Первой мировой Spyker также занимался производством авиационных двигателей и боевых самолетов.
А теперь пристегните свои ремни безопасности и располагайтесь поудобнее, ведь от таких новостей можно буквально улететь — один Spyker C8 Aileron уже стал частью классической коллекции Topcar Design. По такому случаю мы хотели бы поделиться наиболее запоминающимися фактами из истории автопроизводителя и непосредственно подробностями о виновнике торжества.
Появившись в 1880 г. в Нидерландах, компания не столько засвидетельствовала, сколько стала активным участником технического прогресса более века назад, перейдя от производства карет к автопрому, где смогла завоевать общественное признание благодаря участию в знаменитых гонках, в числе которых ралли
Говоря о недавно приобретенном Spyker C8 Aileron, необходимо отметить исключительную редкость нашей находки,
Дебют Spyker C8 Aileron состоялся в 2009 г. в ходе небезызвестного автошоу в Женеве. О безграничной любви создателей к авиации можно судить и по дизайну, и по названию машины, ведь Aileron (рус. — элерон) — термин из авиастроения и представляет собой руль крена для поворота самолета относительно его продольной оси (от французского aileron — «крылышко»). Безусловно, самыми броскими в облике автомобиля являются многочисленные отсылки к авиационной турбине, среди которых ярче всех выделяются колеса, установленные в длинную колесную базу Gran Turismo. Обтекаемый силуэт и крыша в форме самолетного фонаря с соплом воздуховода наверху (термин «фонарь» в авиации используется для обозначения прозрачной части кабины пилота) наводят на мысли об исключительных аэродинамических свойствах спорткара. Под капотом установлено сердце — Audi V8 (400 л.с.) объемом 4.2 литра, с крутящим моментом 480 Н·м, достигаемым при 3500 об/мин, поэтому вам потребуется всего 4,5 секунды для разгона с 0 до 100 км. Spyker C8 Aileron может развивать скорость до 300 км/ч. Чтобы обеспечить стабильность и соответствующее дорожное сцепление на высокой скорости, инженеры помимо аэродиномичного алюминиевого корпуса с усилением медными панелями, разработали и установили специальную конструкцию заднего диффузора из нержавеющей стали.
Если вам
Мы аплодируем безупречному исполнению идеи, благодаря которой водитель превращается в настоящего пилота, готового пуститься в увлекательное приключение.
