Описание
В 2002 г. дебютировал двухместный двухдверный Ferrari 575M Maranello, базирующийся на 550 Maranello со стилевыми изменениями от Pininfarina. Максимальная скорость Ferrari 575M Maranello составила 326 км/ч. Это первый автомобиль Ferrari с передним расположением двигателя, максимальная скорость которого превышала 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч при базовой шестиступенчатой механической коробке передач занимал 4.25 секунды, а при установленной трансмиссии "F1" – 4.2 секунды.
Кабриолет Ferrari 575M Superamerica показан в январе 2005 г. Всего было построено только 559 экземпляров в соответствии с философией Энцо Феррари, которая заключается о том, что необходимо выпустить на одну машину меньше, чем того требует рынок.
Итак, ключевой особенностью Феррари 575 Суперамерика стала прозрачная стеклянная крыша Г-образной формы, которая с помощью электропривода поворачивается на 180 градусов и ложиться обратной стороной на крышку багажника. А заднее вертикальное окошко, защищающее салон от турбулентных завихрений, затем автоматически возвращается в исходное поднятое положение. Вся процедура занимает 10,0 секунд.
Но и это еще не все. Данная крыша имеет пять вариантов уровня прозрачности, которые регулируются нажатием кнопки из салона. Оба данных решения были применены в автомобилестроении впервые. Лишив Ferrari 575 M Superamerica стальной крыши, инженерам пришлось усилить несущие элементы кузова, из-за чего масса модели увеличилась до 1 790 кг (это на 60 килограмм больше, чем весит стандартное купе). Однако возросшую массу удалось компенсировать увеличением отдачи 5,5-литрового V12, мощностью которого на Ferrari 575M Superamerica составляет 540 л.с. против изначальных 515. Это позволило сохранить максимальную скорость, которая достигает отметки в 320 км/ч, на уровне машины с жестким верхом. Более того, на момент своего появления данная модель стала самым быстрым кабриолетом в мире.
В качестве трансмиссии по умолчанию на Ferrari 575 Superamerica устанавливали роботизированную коробку F1 с возможностью переключения передач кнопками на руле, но, по желанию клиента, автомобиль могли оснастить и шестиступенчатой механикой.
Галерея
Ferrari 575M Superamerica.
Ferrari 575M Superamerica.