Top Car - Loading

<<Русский тюнинг самого дорогого Porsche

Немногочисленные российские тюнинг-ателье редко балуют нас своими готовыми продуктами. Еще реже попадаются действительно достойные экземпляры. Один из таких - новый Porsche Panamera Stingray.

Для большинства российских автовладельцев "русский тюнинг" сводится к тонированной девятке с "ксеноном", прямоточным глушителем и большим антикрылом на крышке багажника. Для большинства западных автолюбителей "русский тюнинг" означает безвкусно оформленную, но дорогую иномарку, привлекающую внимание на дороге, но далеко не всегда вызывающую положительные эмоции. О функциональности или улучшении ТТХ автомобиля речь зачастую и вовсе не идет.

Тем не менее, русские мастера периодически создают гармоничные и вполне стильные автомобили на базе серийных моделей иностранного производства. Так, например, недавно одна из российских компаний показала доработанную Subaru Impreza WRX STI, при разработке которой все внимание авторов проекта было сконцентрировано на спортивных качествах и функциональности этой модели, а не на внешней эффектности.

Еще один хороший образец "русского тюнинга" готова показать компания TopCar, занимающаяся доработкой экстерьера дорогостоящих авто. В "портфеле" фирмы тюнинг Porsche, BMW и Bentley.

Последней разработкой компании является Porsche Panamera Stingray, на базе новейшего кузова штутгартской автокомпании. Недавно TopCar обнародовал первые изображения авто, который будет представлять Россию на самом главном тюнинг-шоу Essen Motor Show 2009.

Отличием от серийной "Панамеры" станет аэродинамический кит, разработанный специалистами компании. Так, например, "русская" Panamera получит дополнительные воздухозаборники, включая две "ноздри" на капоте, карбоновый передний спойлер, стационарный задний спойлер (в серийной машине он выдвигается автоматически на высокой скорости, либо по команде водителя), задний диффузор и, конечно, новый передний бампер и боковую "юбку". Кстати, почти все детали выполнены из карбона, включая декоративные вставки на боковых воздухозаборниках, охлаждающих передние тормозные диски. Легкий материал не только выглядит эффектно, но и не добавляет лишнего веса к массе автомобиля. Ведь двигатель "Стингрэя" останется серийным.

www.dni.ru
Оригинал статьи: http://www.dni.ru/auto/2009/9/7/174407.html